Дом Магии Клуба Практиков
Дом Магии Клуба Практиков

Дом Магии Клуба Практиков

Сайт о магии, непознанном, эзотерике, рунах, картах и других системах развития.
 
ФорумФорум  ДоброПожаловатьДоброПожаловать  СобытияСобытия  ПубликацииПубликации  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться
 

 Голоса и видения

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
БАБА ЯГА

БАБА ЯГА


Сообщения : 72
Дата регистрации : 2015-02-22
Возраст : 58
Откуда : воскресенск
Дата рождения : 1965-06-08

Голоса и видения  Empty
СообщениеТема: Голоса и видения    Голоса и видения  EmptyПт Фев 27, 2015 8:44 pm
1

Доброго Всем времени суток! Люди добрые ,подскажите ,пожалуйста. я - новичок. всё интересно . пока всё читаю, прыгаю как обезьяна с темы на тему, ставы пока никакие не применяла , но стали происходить странные вещи.Как яркие вспышки стали всплывать какие-то события из прошлого, как мне казалось тогда не имеющие никакого значения, а сейчас такое чувство что меня кто-то как котёнка тыкает в них носом. А сегодня днём при чтении "Малой Эдды" волшебным образом под неё приснула. И вдруг громко и отчётливо слышу NEXT Подскочила у мужа спрашиваю" Ты голос слышал или мне что-то говорил" У виска пальцем покрутил и теперь внимательно за мной так присматривается Вопрос: это диагноз и в "кащенко" или это какие-то знаки? Заранее БЛАГОДАРНА Всем!Аделя
Вернуться к началу Перейти вниз
Liberty7

Liberty7


Сообщения : 1029
Дата регистрации : 2014-01-28
Возраст : 45
Откуда : СПб
Дата рождения : 1979-02-13
Настроение : устойчивое

Голоса и видения  Empty
СообщениеТема: Re: Голоса и видения    Голоса и видения  EmptyПт Фев 27, 2015 8:53 pm
2

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], доброго времени, все нормально))),  у Вас просыпаются ваши способности, наблюдайте за собой, прислушивайтесь к себе.
Вернуться к началу Перейти вниз
volk36

volk36


Сообщения : 179
Дата регистрации : 2015-02-26
Возраст : 43