Дом Магии Клуба Практиков
Дом Магии Клуба Практиков

Дом Магии Клуба Практиков

Сайт о магии, непознанном, эзотерике, рунах, картах и других системах развития.
 
ФорумФорум  ДоброПожаловатьДоброПожаловать  СобытияСобытия  ПубликацииПубликации  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться
 

 Методика применения лечебных молитв и заговоров

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
BEATRIS

BEATRIS


Сообщения : 826
Дата регистрации : 2012-08-19
Возраст : 63
Откуда : бывший СССР
Работа/Хобби : Магия,Руны
Дата рождения : 1960-08-18
Настроение : боевое

Методика применения лечебных молитв и заговоров Empty
СообщениеТема: Методика применения лечебных молитв и заговоров   Методика применения лечебных молитв и заговоров EmptyПт Июл 14, 2017 9:47 am
1

...при прочтении заговоров обязательным условием является сохранение древнего ритуала и произнесение ключевых и замковых слов. Такими словами являются:
 
— в заговоре от грыжи — "грызу грыжу”;
 
— в заговоре от кровотечений — "кровь не кань”;
 
— в заговоре от зубной боли при молодом месяце — "болят ли у мертвых зубы?”, на старый месяц (убывающую луну) — "месяц-каин”;
 
— в заговоре от ячменя: "сучок на извод”;
 
— в заговоре от болезней глаз: "царские очи, ясные очи”;
 
— в заговоре от бессонницы: "заря Маримьяна”;
 
— в заговоре от радикулита: "грызь, грызу, притка”;
 
— в заговоре от импотенции: "стоит, ставили, стали”;
 
— в заговоре от укуса змеи: "вода, океан-море”;
 
— в заговоре от негатив: "уроки-сороки, пророки, огонь”.
 
Функцию ключа и замка могут выполнять ритуальные действия. Например, при младенческом — мытье ребенка водой с кипарисовой иконы (кипарисовое дерево); при лишаях и других кожных болезнях — обмывают влагой с топора или березовой ветки, внесенных с холода в теплое помещение; при рожистом воспалении — высекание искр напильником из куска кремня.
 
Курс лечения заговорами проводится в несколько этапов.
I этап — подготовительный
 
1. Выбор времени воздействия с учетом фаз Луны, восхода и захода Солнца и др., а также руководствуясь составленным на пациента медицинским гороскопом.
 
2. Просьба о благословении Господнем на лечение: "Встану я, раб Божий (…), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле. В чистом поле стоит престол, на нем сидит Пресвятая Матерь Богородица. Подойду поближе, поклонюсь пониже: "Пресвятая Матерь Богородица, помоги мне, рабу Божию (…), поворожить для раба Божия (…), снять с него уроки с пауроками и полечить злую болезнь (указать диагноз)””.
 
После произнесения этих слов знахарь ждет ответа по ощущениям в голове или собственных органах. В случае положительного решения назначает время лечения.
 
3. Причащение пациента в церкви, соблюдение назначенной диеты и очистки органов.
 
4. Выбор иконы Божьей Матери, ангела-покровителя и освящение нательного креста.
 
5. Подготовка хлопчатобумажной одежды (на здоровье — светлая, для борьбы со злыми силами — темная).
II этап — основной
 
1. Расслабление пациента и концентрация знахаря; энергию направить в Вишудху.
 
2. Постановка защиты знахаря и пациента.
 
3. Выравнивание биополя пациента.
 
4. Чтение молитв. Сначала читается "Отче наш”, остальные — по мере необходимости.
Отче наш
 
Отче наш, Иже еси на небесе! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Молитва "Богородице Всех Скорбящих Радосте”
 
О всемилостивая Госпоже Дево, Владычице, Богородице! Услыши нас, молящихся Тебе, и яви милость Твою на людях Твоих: моли Сына Твоего избавитися нам от всякого зла, и сохрани град наш и всяку страну верных и люди, благочестно прибегающия и призывающия имя Твое святое, от всякия напасти, губительства, глада, труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменников и междуусобныя брани, от всякия болезни, и всякия обстояния, да ни ранами, ни прещением, ни мором, ни всяким праведным гневом Божьим не умалятся рабы Твоя; но соблюдай и спасай милостию Своею, Госпоже, за им молящихся, и полезное благорастворение воздуха ко времени приношения нам даруй; облегчи, возстави и помилуй, премилостивая Владычице, Богородице, препевая, во всякой беде и нужде сущая; помяни рабы Твоя и не презри слез и воздыханий наших, обнови нас ­благодатию Своея милости, да со благодарением утешаемся, обретиши Тя Помощницу. Умилосердися, Госпоже Пречистая, на неможныя люди Твоя, надежда наша: разсеянныя собери, заблудшия на путь правый настави, отпадшия от благочестия отеческия веры паки возврати, старость поддержи, юные накажи, младенцы воспитай, прослави славящия Тя, изряднее же Церковья Сына Твоего соблюди и сохрани в долготу дней. Ты наша надежа и заступница всех притекающих к Тебе и Твоея святыя помощи просящих. Ты молебница наша теплая к Сыну Твоему и Богу нашему; Твоя Матерная молитва много может на умоление Владыки, и Твоим предстательством к престолу благодати пресвятых и животворящих Его тайн приступати дерзнем, еще и недостойни. Тем же святый образ Твой и Твоею рукою держимаго Вседержителя, видяща на иконе, радуемся грешни, со умилением припадающе и любовию сей целуем, чающе. Госпоже, Твоими святыми молитвами дойти небесныя, бесконечныя жизни и непостыдно стати в день судный одесную Сына Твоего и Бога нашего, славяще Его купно со безначальным Отцем, Пресвятым благим и животворящим Духом во веки веков.
Молитва "Честному Кресту”
 
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, да и бежит от лица Его ненавидящие Его. Яко изчезает дым, да ичезнут; яко тает воск от лица Огня, тако погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, ив веселии глаголющих: радуйся, Пречистый и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сошедшего и поправшаго силу диаволю и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О Пречистый Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки.
Молитва св. в. м. Пантелеймону — Целителю от всех недугов
 
К тебе, как безмездному врачу, утешителю скорбящих, обогатетелю неимущих прибегаем мы ныне, святый Пантелеймон. Любомудрию мирскому и искусству врачебному хорошо научившись, во Христа ты уверовал и, от Него приняв дар исцелений, безмездно недугующих исцелял. Богатство все свое нищим, убогим, сиротам и вдовам раздавал, в узах томимых ты посещал, святый страдалец Христов, и врачеванием, беседою и подаянием утешал их. За во Христа многообразные испытав мучения, ты во главу мечом был усечен, иперед кончиною твоею, явившись, Христос наименовал тебя Пантелеймоном, то есть всемилостивым, потому что дал тебе благодать всегда миловать всех притекающих к тебе в любых обстоятельствах и скорбях. Услышь нас, с верою и любовью прибегающих к тебе, святый великомученик, ибо ты от Самого Спаса Христа всемилостивым был наречен и в жизни своей земной одному врачевание, другому милостыню, иному утешение нескудно подавал, никого не отпуская от себя необлагодетельствованным. Так и ныне, не отринь и не оставь нас, св. Пантелеймон, но внемли и поспеши на помощь нам; от всякой скорби и болезни исцели и уврачуй, от бед и опасностей освободи, и в сердца наши пролей утешение Божественное, чтобы, бодры будучи телом и духом, прославляли мы Спаса Христа во веки.
 
Во славу Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Молитва о болящих
 
Скорый в заступлении един сын Христе, скоро свыше покажи посещение страждущему рабу Твоему (…) и избави от недуг и горьких болезней и воздвигни поеже пети Тя и славити непрестанно, молитвами Богородицы, Едине человеколюбче.
Молитва препод. Иринарху ростовскому об исцелении бесноватого
 
Преподобный Иринарх, великий в подвигах! Много обид от иноков монастыря, в котором ты жил, преломление руки ты претерпел. Часто, будучи изгоняем, все это кротко и любовно переносил ты Бога ради. В затворе, приковав себя цепями и обложим веригами, много лет пребыл ты, досточудный, и трудом рук твоих заработанные деньги ты раздавал нищим. Христу сравнявшись, изнурил ты тело свое, дух же укрепил и очистил, и власть против бесов от Бога принял, и дар врачевать бесноватых. Поэтому, припадая к тебе с верою и надеждою, молит тебя, св. угодник Божий: прогони духов зла из людей, наказая бесов, дерзнувших войти в сознание Божие, умилосердись, Иринарх преподобный, над несчастными, которые являются бесстыдными и безумными, и исцели их, чтобы выздоровев в добродетели в течение жизни свои совершили, прославляя дивного во святых своих Милостивого Бога теперь и всегда, и во веки веков. Аминь.
Молитва св. пророку Предтечи и Господню Крестителю Иоанну об исцелении головной боли
 
Как твое чудесное усекнование почтим, Иоанн святый, какими слезами восплачем, какие песни воспоем, не постигаем умом и изнемогает язык. Ирод беззаконный отсек всесвятую главу твою, Предтеча Господень Иоанн, на земле Бог же Вседержитель на небесах венчал тебя бессмертием и даровал тебе царство свое. Велик ты перед Богом и многое можешь попросить у Него, Поэтому, припадая, молим тебя, креститель Христов; услышь страждущих головною болью, облегчи и утеши недуг их, и утоли скорбь их, освобождая от боли и исцеляя их, да прославят они о тебе Бога во веки веков. Аминь.
 
Затем при всех болезнях читают заговоры для выравнивания биополя; от негатив, от лихоманок и двенадцати дочерей Иродовых, от испуга и от волоса.
 
Последним произносят заговор от болезни, которую хотят вылечить.
 
Далее знахарь мысленно внедряется в больной орган, изгоняет из него болезнь, удаляет камни, зашивает грыжу и так далее, после чего произносит: "Губы мои — замок, язык — ключ, заговариваю — замыкаю. Аминь, Аминь, Аминь!”
III этап — завершающий
 
Читают те же молитвы и заканчивают благодарственной:
 
Достойно есть яко воистину блажити Тя Богородицу, присноблаженную и пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без нетления Бога с Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
 
Слава Отцу, Сыну и Святаму Духу, и ныне и присно и вовеки веков. Аминь. Господи помилуй! Господи помилуй! Господи, помилуй! Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молите ради Пречистыя Твоея Матере преподобных и богоносных отец наших и всех святых, помилуй нас, Аминь.
 
Если заговор не сработал, надо очистить себя и пациента, возможно, сделать перерыв на фазу Луны, а может быть, применить другой заговор.
 
Необходимо помнить, что избавить от кармических болезней никто не может, кроме Бога. Единственный метод лечения — это покаяние и молитвы, медитация на нужную икону. Во время медитации представить, как входит сила Бога на исцеление.
 
Помогает, а почему? — этот вопрос всегда интересовал ученых и врачей, изучавших основы народной медицины. В древности с причинами болезней все было ясно: "поселился злой дух” или вмешалась какая-либо другая таинственная сверхъестественная сила. Сейчас обстоит все намного сложнее: мы знаем, что "духов” не бывает, но нет пока и конкретных выводов. Однако гипотез — сколько угодно.
 
Наиболее древней считается гипотеза внушения или воздействия на психику пациента. Согласно этой гипотезе, на больного оказывает влияние "жизненная сила”, якобы идущая из рук, глаз и других органов знахаря в мозг пациента. Поэтому и лечение осуществлялось путем накладывания рук на тело больного с одновременным чтением заговора или молитвы.
 
В течение многих лет ученые изучали механизм заговоров и внушения. В XIX веке трудами таких выдающихся русских врачей, как С. П. Боткин, Г. И. Захарьин, В. Я. Мудров, в медицине была сформирована клиническая база личностно-ориентированной психотерапии, основанная на учете психологических особенностей течения и исхода различных заболеваний. Усилия ученых были направлены на привитие больному "той твердости духа, которая побеждает телесные боли, тоску и метания и которая самые болезни покоряет воле больных”.
 
В трудах В. М. Бехтерева и В. Н. Мясищева показано, что внушаемость является нормальным и врожденным свойством человеческой психики, причем внушению могут быть подвергнуты одномоментно целые коллективы.
 
Особое значение в понимании механизма внушения играет учение И. М. Сеченова и И. П. Павлова о второй сигнальной системе, о слове как раздражителе центральной нервной системы, о единстве психического и соматического начала в организме человека.
 
В эти же годы Л. П. Лазарев сделал одну из первых попыток объяснения физико-химического механизма внушения: "Всякое ощущение, всякий акт движения должен образовывать волны, и голова человека должна излучать волны большей длины в окружающую среду”.
 
Убедительные примеры высокой результативности внушения при лечении различных заболеваний приведены в монографии Г. Н. Сытина "Животворящая сила”. Пользуясь созданной им системой СОЭВУС (словесно-образное эмоционально-волевое управление состоянием человека), автор составил тексты для самовнушения и изменения человеком представления о себе. По мнению исследователя, самовнушение всегда противоречит действительности. За счет этого несоответствия человек изменяет себя путем разрушения своего старого динамического стереотипа в подсознании и выработки нового. В экспериментальной части исследования отмечается, что перестройка нервной системы, внутренних органов и тканей происходит одновременно и на длительное время, так как устанавливается саморегуляция вновь приобретенных функций организма.
 
Заслуживает внимания такая деталь: исцеляющие тексты не рекомендуется редактировать, поскольку снижается эффективность их воздействия. Степень воздействия зависит от интенсивности волевых усилий, с которой человек производит самовнушение. Самое слабое действие самовнушение оказывает, если человек продумывает или проговаривает слова про себя. Более эффективным считается громкое чтение текстов. Автор проверил механизм действия кровоостанавливающего заговора Олеси из одноименной повести А. И. Куприна и пришел к выводу, что лечебным действием в заговоре обладает только одно слово — "кань”. Иначе говоря, по мнению Г. Н. Сытина, в тексте самовнушения или заговоре действующим может быть только одно или несколько определенных слов, смысл которых иногда невозможно понять.
 
Это же было издавна известно индийским йогам. Слова, составляющие мантры, могут, по их мнению, не иметь никакого видимого смысла. Но при наличии определенной гармонической последовательности звуков, за счет своей внутренней биоэнергии, речь тем не менее способна оказывать благотворное влияние на человека: избавлять от болезней, способствовать раскрытию новых качеств, достижению внутренней гармонии и духовного совершенства.
 
Можно привести несколько гипотез по механизму действия заговоров.
 
Белорусский академик А. М. Вейник считает, что при произнесении слов на человека наводятся хрональные поля, которые могут обладать или благоприятным, или вредным действием. Под хрональными полями подразумеваются энергетические поля хрононов (частиц времени).
 
По гипотезе американского физика Ф. Дж. Дайсона, разум и сознание в строении мира могут занимать такое же место, как вещество и энергия. Именно структуры полей ответственны за мышление и сознание.
 
В. М. Инюшин высказал мысль о том, что полевые биоэнергетические структуры (биополе) являются многомерным энергетическим целым с гетерогенной сетью гравитационного, электромагнитного, звукового и других полей. Это энергетическое поле пронизывает и заполняет тело человека и Вселенную ионами, возбужденными электронами, протонами и другими частицами. Общее биологическое поле Вселенной и человека позволяет, таким образом, сделать вывод о существовании коллективного Разума Вселенной, а при совокупности многих полей — об образовании Психической Вселенной.
 
По идее В. М. Инюшина, биополе необходимо рассматривать как многокомпонентную голограмму. Весь опыт человека, его знания, привычки, психические переживания хранятся в его биополе в виде голограмм. Остается только подобрать ключи. Этими ключами могут оказаться слова заговора.
 
Как видно, целенаправленных исследований по механизму действия заговоров проведено не было. Краткий обзор гипотез показал, что в настоящее время мы можем больше задать вопросов, чем получить ответов. Вероятно, проблема может быть решена только при всестороннем учете мнений специалистов различного профиля.

( издательский Дом " Питер")
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Методика применения лечебных молитв и заговоров

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» КЛЮЧ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАГОВОРОВ-МОЛИТВ
» Мамин заговор на счастье (методика доктора Драпкина)
» Книга Духов,Черная книга, Тетрадь заговоров

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Дом Магии Клуба Практиков :: ПОСИДЕЛКИ :: Непознанное или очевидное-невероятное...-
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Яндекс.Метрика